Простыми словами...

Правом воспитываться в семье и жить в обычном обществе обладают только здоровые, полноценные, т.н. «нормальные» люди. А все, кто этому описанию не соответствует, должны проживать в особых местах: например, в интернатах для слепых, или глухих, или умственно отсталых.

Если дети-инвалиды будут оставаться в семье и в обычном обществе, то получится несправедливо и для общества, и для (и так уже пострадавших) родителей. Обществу пришлось бы подстраиваться под ежедневное присутствие во дворе, в школе, в поликлинике детей с особыми потребностями – т.е. проявлять терпение, тратить время, уделять внимание. А что ценного можно получить от ребенка-инвалида в обмен на все это время и ресурсы? Инвалиды даже выглядят неприятно, расстраиваешься только (а дети должны радовать глаз). Лучше все эти силы направить на развитие нормальных, перспективных детей. Когда они вырастут, они отблагодарят заботой.

Семьям инвалидов приходится жертвовать обычным кругом общения, нормальной работой и чувством собственной успешности, ведь если они упорствуют, не отдают такого ребенка в специальный интернат и настаивают, что их инвалид имеет право на жизнь среди нормальных людей, то пусть сами и заменяют ему и друзей, и учителей, и одноклассников, и все общество в целом.

Получается, если давать инвалидам право жить среди обычных граждан – то общество будет всегда в проигрыше. Мало того, что оно тратит много средств на всякие пандусы, лифты, школьных дефектологов и т.п., но еще «за свои же деньги» должно «любоваться» на улицах, в парках, на общих праздниках на инвалидов со странной мимикой, жестами, внешним видом. А родители инвалидов вместо полезного труда занимаются обслуживаем ребенка, от которого потом никакой пользы не будет.

Поэтому, чтобы было справедливо для всех, проживание среди обычных людей должно быть правом по рождению только для нормальных детей. А для всех "особенных" это привилегия, которую надо еще заслужить. Например, если стать чемпионом паралимпийских игр, или депутатом, или найти поддержку у известного благотворительного фонда.

Но даже если таких талантов не оказалось, наше общество достаточно гуманно, чтобы не оставлять бесполезного и малосимпатичного инвалида умирать с голоду. Наоборот, наше общество даже готово содержать ради таких инвалидов, которые и себя-то прокормить не способны, целые интернаты, где они сыты, обуты, ими «занимаются специалисты». В эти интернаты могут приходить и обычные люди – например, родственники или какие-нибудь волонтеры. Желающих смотреть на инвалидов, конечно, немного, но для человека, который не очень-то понимает, кто он сам такой и где находится, этого вполне достаточно.

Зато в интернатах инвалиды вполне себе живут, не тревожа общество, которое их кормит и поит, хотя могло бы вообще бросить на произвол судьбы. Разве это не справедливое решение для всех?
 

Ценности, питающие миф...

► Благосостояние общества превыше всего, так как именно на нем основано благосостояние отдельного человека или семьи.

► Благосостояние общества равняется сумме материальных активов, которые оно создает. Мера страдания или счастья отдельного человека или семьи не влияет на благосостояние всего общества.

► Смыслом жизни каждого человека должно быть или преумножение благосостояния общества или хотя бы не создавать помехи другим полезным членам общества.

► Человек ценен только конкретным вкладом в создание материальных активов. Несправедливо тратить время на помощь тем, кто не может «идти в ногу». Это задержка на пути к общей цели.

► Общество имеет право отбирать, кто имеет право жить в нем «по рождению», а кто должен быть изгнан. Семьи должны подчиняться установленным критериям отбора. Упорство в сохранении ребенка-инвалида нельзя поощрять, ведь интересы и требования общества – превыше личных привязанностей. Отдать бесполезного ребенка в интернат – это не руку отрезать, все «зарастет», забудется.

► В обществе, где все одинаковые, все понятно и просто. В нем не может быть конфликтов и войн. Любая не-норма – не только уродлива, но и создает причины для конфликтов.

► Вырастая, дети заботятся о своих постаревших родителях не потому, что с детства приучены быть терпимыми к чужим особенностям, слабостям и необычностям, а из чувства благодарности за то время и ресурсы, которые родители в свое время вложили их воспитание.